Средства педагогического дизайна - Рефлексия развития познавательных способностей старшеклассников
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Сам себе педагог Сам себе психолог Познай себя!
Список публикаций по ключевому слову: «рефлексия»
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности педагога, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий ИКТ открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в образовательном учреждении. В этих условиях традиционная школа, реализующая классическую модель образования, стала непродуктивной.
В статье анализируется понятие « педагогический дизайн » в отечественных и зарубежных исследованиях, а также предлагается его авторская интерпретация. Особое внимание уделяется средствам педагогического дизайна, условно названным визуальными, аудиальными, аудиовизуальными и предметно-пространственными. Они рассматриваются как соединение педагогических средств и средств дизайна на основе совокупности принципов эффективное целеполагание, индивидуализация и нелинейность, комплексное воздействие на репрезентативные системы, рефлексивность и обратная связь, эстетизация. Автор описывает процесс создания одного из таких средств и эмпирически доказывает эффективность его использования в процессе формирования ценностных ориентаций старшеклассников. Particular attention is paid to instructional design tools conditionally called visual, audio, audio-visual and spatial.
В современной психологии наблюдается как интенсивный рост экспериментальных и прикладных исследований рефлексивных процессов см. В целом это свидетельствует о выделении и становлении такой особой области знания, как психология рефлексии см. Если раньше рефлексия была лишь объяснительным принципом функционирования психических процессов или привлекалась в качестве категориального средства для обоснования теоретических концепций психического развития в работах Б. Ананьева, П. Блонского, Л.
Похожие статьи
- Вязание крючком тест - Тесты на развитие для детей Интересные тесты
- Поделки своими руками кубань - Поделки своими руками из подручных средств в
- С чем не связано дефицитарное психическое развитие - Классификация психического дизонтогенеза В.В
- Букеты из конфет своими руками из подручных средств - Создаем своими руками простые и оригинальные к